Официальный сайт КПРФ Приморского района
| ||
Важно! Обращение Центрального Штаба КПРФ по выборам25.08.2016 Публикуем Обращение Центрального Штаба КПРФ по выборам. >>> Восстановить продовольственную безопасность России! Обращение участников Всероссийского совета работников агропромышленного комплекса30.07.2016 Наши предки всегда были хозяевами на своей земле. Земля-Кормилица была для них наивысшей ценностью. Их основным стремлением было сохранить и преумножить её богатства, передать их потомкам. >>> Постановление XVI (внеочередного) съезда КПРФ «О Предвыборной программе политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»5.07.2016 Публикуем Постановление XVI (внеочередного) съезда КПРФ «О Предвыборной программе политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». >>> Постановление XVI (внеочередного) съезда КПРФ «Об участии политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва»5.07.2016 Публикуем Постановление XVI (внеочередного) съезда КПРФ «Об участии политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва». >>> Россия 24: Геннадий Зюганов о президентской гонке с Борисом Ельциным3.07.2016 2 июля Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов принял участие в телепрограмме "Мнение" на телеканале "Россия 24". >>> |
НовостиКПРФ или КаПРФ?(2014-02-14) Пиратская копия или оригинал Аббревиатура словосочетания «капэрэф» давно стала привычной для слуха практически всех дееспособных граждан Российской Федерации и не только, а всех жителей цивилизованных стран и ассоциируется исключительно с российскими коммунистами. С недавнего времени в эфире зазвучало то же самое слово, но фамилии лидеров, риторика и лозунги, которые его сопровождали совсем иные, что привело некоторых слушателей и телезрителей в некоторое смущение. Как потом выяснилось, что ни Геннадий Андреевич Зюганов, ни его соратники к этим новым игрокам на истерзанном политическом поле страны никакого отношения не имеют, Под известным на слух брендом находится свежеиспеченная Казачья партия Российской Федерации, это выглядит примерно так , как три буквы «ПТК» одинаково означают и «Петербургскую топливную компанию» и «Петербургскую транспортную компанию», законами не запрещено, но как то неправильно. Спору нет, с началом возрождения казачества партия казаков нужна и рано или поздно она бы появилась, тем более, что аббревиатура визуально все-таки отличается — КаПРФ это не КПРФ, но на слух...
Интересно было бы узнать, а что сами казаки думают по этому поводу, какова привлекательность новой партии и есть ли что-то коренным образом объединяющее или разделяющее две партии кроме маленькой буквы «а». То что все политические партии радеют исключительно за народ известно всем, иначе кто же за них голосовать будет. С учетом некоторых политических лозунгов, требований и изысков набор социальных благ партийных программ, наиболее близких основной массе электората, мало чем отличается: тарифы ЖКХ, пенсии, пособия, налоги, занятость, образование, медицина, культура и так далее. Для того, чтобы удивить оригинальностью платформы надо постараться, включить, так сказать, творческий потенциал учредителей партии. Известно, что законодатель запрещает создание партий по этническому и национальному признаку, то бы ого-го, сколько бы их появилось в нашей-то многонациональной стране. Сами же казаки на вопрос о КаПРФ пожимают плечами, живьем ни одного казака — КаПРФ не видали в отличие от казаков-коммунистов. Полемика по поводу легитимности названия, обеспокоившая коммунистов-зюгановцев (есть и другие коммунисты) продолжается, со стороны кажется, что какие-то силы норовят столкнуть старых «врагов» с приверженцами советской власти. На современном этапе задача из числа нерешаемых, с 1919 года, когда вступила в силу директива Свердлова много воды утекло и хоть не смыло время той боли, но нет уже такой ненависти к современникам ни у казаков к коммунистам, ни у коммунистов к казакам. Братаний, известно дело, тоже не наблюдается, но это больше к казакам относится, которые по сути своей аполитичны. Разумеется, вступающие в казачьи общества и создающие общины казаки участвуют в работе разных политических партий по своей воле, так это их личное дело, в 1917 году тоже так было. Другое дело активная политическая борьба за чьи-то идеалы, слишком дорого далась она в Гражданскую войну, разделившую казачество по живому на две части. Что бы понять, что такое современное казачество надо обратится к документам. В 1992 году Верховный Совет Российской Федерации принял закон «О реабилитации репрессированных народов» , вслед за которым последовал Указ Президента РФ от 15 июня 1992 года № 634 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации « О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества», далее последовал Закон ФЗ-154 от 5 декабря 2005 года, которые и положили начало возрождению казачества. Сама постановка вопроса конкретизировала казачество, как народ, а не сословие, которых в нашем государстве нет с 1917 года. Правление же Казачьей партии считает казачество именно сословием и декларирует, что в эту партию могут вступать все кто пожелает. Тогда зачем такое название?
Читаем Закон «О российском казачестве» Вот что там записано: - « Установить, что граждане, относящие себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать традиционные для казачества формы хозяйствования, возрождать и сохранять его культуру и быт, участвовать в несении государственной и иной службы, а также граждане, в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в казачьи общества и создавать их в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских), войсковых казачьих обществ и всероссийского казачьего общества.». И где здесь политика? В Уставах обществ четко прописано, что эти общества прежде всего оказывают помощь, социальную и правовую поддержку казакам, а среди населения ведут работу по военно -патриотическому,физическому и духовно-нравственному воспитанию. Для осуществления уставных задач вовсе не нужно объединятся в политическую партию и выдвигать политические требования. Предполагается, что казаки могут участвовать в несении государственной службы, при этом охрана общественного порядка не единственное возможное участие казаков в обществе. Более важными представляются такие виды службы, как охрана природы и экологии, ликвидация последствий стихийных бедствий и катастроф, контроль за состоянием лесов и водных ресурсов, подготовка призывников и военно-патриотическое воспитание молодежи. Казак с нагайкой разгоняющий мигрантов или митингующих это плод воображения воспаленного либерального мозга, не более того. Да, разумеется, казаки не отказываются от функций народного дружинника, но и не особенно тяготеют, ибо там столько бюрократии и ограничений, что всякая охота пропадает.
Главной задачей казаки считают сохранение традиций русского народа, его целостности и духовности на основе православия и многовекового уклада, а также противостояние тем, кто эти устои разрушает. Прежде всего примером и вовлечением в свои ряды все большего числа россиян, особенно молодежи. Побить мигранта во имя защиты Отечества много ума не надо, но привить молодому человеку правила достойного поведения и помочь ему найти правильные ориентиры и приоритеты не так-то и просто. В городе тысячи общественных организаций патриотического толка, но только единицы занимаются делом, про партии вообще разговора нет — пусто там, как в перевернутой бочке.
Если все-таки обратиться к социальной политике, то как ни парадоксально, многие идеи казачества имеются только в программе КПРФ, которая конкретно и ясно выражает свой курс. Если сравнить цели и задачи казачьих обществ и программные документы КПРФ можно найти много общего, не в идее построения коммунистического рая на всей планете, а по части сохранения государство образующего народа, то есть русского народа. Чтобы не быть голословным приведу несколько тезисов программы Всероссийского созидательного движения «Русский лад», зародившегося, как известно, в КПРФ.
На встрече с представителями СМИ, посвященной посланию Федеральному собранию, В.В. Путин подчеркнул важность роли казачества в укреплении общества и необходимости оказания помощи казакам. Чтобы усилить взаимодействие казачьих организаций с местным самоуправлением Указом Президента РФ от 18 октября 2014 года № 778 предписано утверждать уставы первичных казачьих обществ Главами муниципальных образований, видимо, Президент полагал, что таким образом власти получают возможность более эффективного использования потенциала казачества. Вышло, как всегда, с точностью до наоборот, из 111 муниципальных образований Санкт-Петербурга лишь 7 согласились с тем, что на их территории будут действовать казачьи общества. Мотивы отказов? Да и нет никаких официальных мотивов, текст Устава разработан Минюстом РФ совместно с Минрегионразвитием, меняется только название. В отказах утверждать протоколы и Уставы казачьих обществ муниципалы указывают, что данный Указ им не указ, они де, народная власть и по своим внутренним положениям не расположены создавать или утверждать какие-либо документы, касающиеся казачества, да и сами казаки не вписываются в их самоуправляемую деятельность По замыслу окружного казачьего общества «Казачья стража» первичные казачьи общества должны быть образованы во всех районах города, но увы, пока это только мечты. Управы на народную власть у Правительства Санкт-Петербурга нет. В чем причина догадаться не сложно — казаки считаются самой коррупционно устойчивой структурой и, естественно, муниципалы опасаются, что они полезут туда, куда их никто не просит, тем более, что они за свою работу и денег-то не требуют, более того, ОКО «Казачья стража», объединяющая более тысячи казаков за 10 лет своего существования ни копейки не получила из бюджета. Муниципалов понять можно, казаки, объединенные дисциплиной и высоким уровнем самоорганизации и взаимовыручкой, существенно отличаются от пенсионеров, ветеранских структур и обществ инвалидов, для них собраться на акцию дело пары часов, причем речь не идет о пикетах и митингах, к каковым у казаков устойчивое неприятие, а конкретных рейдах и проверках. Кому это надо? Вот и уклоняются муниципалы от исполнения Указа. В этой ситуации у казаков два пути — либо жаловаться Президенту и надзорные органы, в том числе в суд, либо самим входить в эту самую народную власть. Если в интересах народа Госдума , Президент и Правительство страны организую казачество на государственном уровне, то справедливо ожидать, что сам народ в лице муниципальных советов должен воспринимать это как благо, во всяком случае не в штыки. Не выходит. Казаки в соответствии со своими Уставами не претендуют на участие в решение вопросов внутренней и внешней политики государства, им ближе насущные вопросы реальной жизни народа на конкретных территориях проживания граждан, то есть на «земле», решать которые они стремятся во взаимодействии с органами власти. Отсюда вполне логичны намерения городского казачества массово участвовать в предстоящих муниципальных выборах. В кадровых ресурсах проблем нет, качественный состав казачьих обществ это позволяет, большинство их членов люди с высшим образованием, работающих во многих сферах народного хозяйства или бывшие военные, ветераны правоохранительных органов, опытные юристы,. Этот народ знает что такое исполнительская дисциплина и ответственность и довольно близок к избирателю ибо живет с ним бок о бок.
Глава Правительства РФ Дмитрий Медведев озвучил недавно новый подход взаимодействия граждан с властью. Основой нового подхода признается принцип вовлеченности граждан в государственные дела — обеспечение возможности участия россиян, общественных объединений в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений и приоритетов. Первое, что намерены сделать казаки, это провести работу по выдвижению кандидатов в депутаты, далее сосредоточится на предвыборной борьбе и изучения территории. Для этого планируется открыть сеть общественных приемных казачьих обществ по оказанию бесплатной правовой и консультативной помощи населению во всех районах города. Разумеется, в предвыборной кампании важен опыт думских политических партий, который может пригодится в организации методических и тактических мероприятий, при этом важно, чтобы программы «локомотива» в какой-то мере соответствовали идеям казачества. Лучше всего в этом подходит КПРФ с платформой ВСД «Русский лад». Всероссийское созидательное движение «Русский лад» - это массовое общественное объединение русских по духу и миропониманию людей, сплотившихся для созидания в России справедливого и гармоничного общества на основе самобытного цивилизационного проекта. Основные задачи движения близки, например, «Русский Лад» ставит перед своими структурами задачу целях сбережения исторической памяти и духовных ценностей нашего общего Отечества защищать русский язык как язык межнационального общения внутри страны и в исторических границах СССР. Способствовать пропаганде творений русской классической литературы, лучших достижений национальных культур России. Расширять накопленный КПРФ опыт сбережения и защиты культурного наследия. Соединять силы в этой работе с Всероссийским созидательным движением «Русский лад» ,ветеранскими и культурно-просветительскими организациями, национальными диаспорами и землячествами. Лидер ВСД «Русский лад» Никитин обращает внимание граждан, что многие историки , в том числе Г.В. Вернадский в своей книге “Начертание русской истории” указал, что Россия успешно развивалась только тогда, когда у власти и народа было единое миросозерцание. У нынешней российской власти и народа такого единства в миросозерцании нет. Значительная часть власти и либеральные сообщества ориентирована на западную модель развития и её ценности, а народ желает жить по заветам предков. Граждане России чётко подтвердили свою самобытную цивилизационную ориентацию во время голосования в теле-проекте “Имя России”. Участники проекта, а их было 45 миллионов человек, не случайно поставили на первое место святого князя Александра Невского. Ведь именно он в условиях удивительно схожих с современными спас Святую Русь от гибели. В то время как и сейчас, богатства России стремились захватить недружелюбные соседи с севера и с юга, с запада и с востока. «Вот на этой основе князь Александр Невский создал свой самобытный цивилизационный проект, соответствующий особому миропониманию русского народа, - утверждает автор ВСД.- Этот проект носил условное название “Русский Лад».
«Цивилизационный проект Александра Невского “Русский Лад” – это русский порядок, определяющий главные принципы сосуществования людей в обществе и природе, на основе знания Сути жизни в целостном Мире., - “Русский Лад” основывался на семи главных принципах, - записано в программных документах ВСД. - Во-первых, уметь ладить с людьми любой национальности, не принижая своего достоинства, храня верность русскому миропониманию и обычаям. Во-вторых, не преступать чужих границ, жить в ладу с соседями, а при необходимости принуждать их к миру. В-третьих, сберегать Святую Русь: народ, территорию и богатства души. Свято хранить связь времен и поколений. В-четвертых, крепить духовную мощь Державы. Не в силе Бог, а в Правде – в праведной вере в особую духовную мощь русского народа. В-пятых, не преклоняться перед Западом. Не принимать его веры, его учения об искусстве наживать деньги, его безумного и безмерного стремления к потреблению. В-шестых, жить по Правде: в единстве слова и дела, в ладу с совестью, в разумном достатке. В-седьмых, давать решительный отпор захватчикам, беспощадно карать предателей Отечества. Кто с мячом к нам придет – от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет Русская Земля! Для того, чтобы избежать распада России необходимо, прежде всего, восстановить духовное единство власти и народа на основе миропонимания русской цивилизации. Это позволит укрепить духовное единство России, как ядра Русского Мира, с российскими диаспорами в других странах, насчитывающими тридцать миллионов человек. Только при этом условии Россия сможет выступать, как полноправный субъект в глобальной конкуренции за достойное место в новой формирующейся многополярной модели мира. Казаки суть русский народ, в казачество удивительном образом сконцентрировались лучшие черты русского народа, достигнув квинтэссенции. С какого-то периода накопленные веками духовное богатство и традиции находилось в сублимированном состоянии, теперь идет процесс активизации, возрождения. Некоторые политики пытаются обвинить казаков в сепаратизме, ничего глупее они не могли придумать. Казачество на равных правах возрождается на Дальнем Востоке, Урале и Кубани,в Калининграде и Мурманске, Карелии и Поволжье, Сибири и Москве. Какое тут самоопределение? Когда-то в допетровские времена, Донское войско действительно обладало элементами суверенитета, но все последующие века никто и не помышлял об каком-то отделении от России, тем более сейчас. В период расцвета казаки составляли 2% населения России, на Дону тогда жила половина казаков, так то в начале XX века. Современные казаки, те же самые российские граждане, имеющие или не имеющие казачьих корней, но объединенные одной целью и в отличие от партии единство свое проявляют не на собраниях и митингах, а в образе жизни, ведении совместного хозяйства и организации быта. Желающим участвовать в партийной жизни не запрещается иметь то или иное членство, главное, чтобы партия не ставила своей целью разрушение государства, ослабление русского народа, пропаганду лжи и противных русскому человеку ценностей, не противилась православное вере. Зачем казакам своя партия, которая к тому же открыта для всех. Значительная часть членов КПРФ, в том числе и в ЦК партии поддерживает православные ценности, ищет пути сближения с верующими, почему бы и не по сотрудничать на определенном этапе, если это сотрудничество во благо российского, русского народа. Что ж, на этой платформе сотрудничество казаков и коммунистов реально, особенно в конкретных формах, в конкретных делах непосредственно в контакте с гражданами. То, что в настоящий момент творится в муниципальных образованиях, иначе, как кризис реформы местного самоуправления и не назвать. Вся практическая работа, за редким исключением сводится к банальным галочкам и освоению бюджета, настоящая работа с населением ни со стороны общественных организаций ни со стороны отделов МО не ведется. Один из депутатов МО сказал мне как-то, что лучшим и успешным результатом проведения массового гулянья является запуск в небо воздушных шариков, главное. Выбрать день по ненастнее и время рабочее. Запусти шарики, и поди сосчитай сколько их там было - 1000 или 10000. Или как в одном из районов сделали к Рождеству изо льда чудесный городок, потратили уйму денег и времени, только не учли, что перед Новым годом температура воздуха была +7. Городок сей просуществовал один день, на утро граждан отгоняли от стен, так как все башенки и зубчики стали падать на головы, зато фото с подсвеченными арками и стенами остались. Такой вот мыльный пузырь. То же самое наблюдается и с проведением благоустройства территорий и ремонтом жилого фонда на основе высоких технологий, выполняемых тремя-четырьмя мигрантами с молотком и киркой. На эти цели выделяется куча средств, на район до 500 млн. руб. в год, естественно, осваивается, что- то в небо, что-то тает, что-то засыхает без следов, так сказать концы в воду или в небо. Работа с призывниками, трудными подростками, вообще с молодежью ведется так тихо и незаметно, что напоминает ленинские кружки в конце XIX века , но у тех хоть легендарные «маевки» были. До половины жителей района толком не знают в каком округе они проживают, как он называется, 90% не назовут по фамилии Главу местного самоуправления и почти 100% не знают сколько у них депутатов, где они собираются и что делают. А уж до контроля исполнения бюджета гражданами так же далеко, как до контроля бюджета Марокко. Граждане Санкт-Петербурга лучше знают, как Госдеп США деньги расходует, нежели порядок расходов бюджета в своем МО. Вот тут то и пригодится союзничество опытных партийцев и активных общественников-патриотов. Есть у казаков идея, вместо «кормящих» палаточных ярмарок выходного дня проводить качественные, по настоящему ярмарочные мероприятия, с раздачей подарков ветеранам и просто нуждающимися, так кто ж это позволит, чтобы вот так, деньги мимо кассы, уж лучше пусть «белорусские» товары с азиатским привкусом. А карнавал, песни и музыка ярмарочные? А кому они нужны, у всех телевизор, на худой конец наушники с русской музыкой и броди себе по рядам с курагой и урюком, колбасой и рыбой, чем не ярмарка. Вот если питерские коммунисты намерены в тихих омутах чистку воды произвести то мы готовы помочь. Артелью-то, как говорится, и батьку бить сподручнее. А что Казачья партия? Да и пусть себе работает, авторитет и опыт нарабатывает, лицо приобретает, сторонников завоевывает, но не названием, а делами, может и из наших кто вступит. Атаман хуторского казачьего общества «Хутор «Приморский» Капустин Алексей Алексеевич. 1 февраля 2014 года. Комментарии |
Меню Новости Акции протеста Руководство Выборы Агитатору Газета Новости: подписка Наши баннеры Ссылки Связь"Правда" о нас - Торговец фруктами руководит театром- Избирательный лохотрон Топор над “Аллеей чернобыльцев” Помощь партии Баннеры и ссылки |
2007 ©КПРФ Санкт-Петербург Приморский район, e-mail: centrobalt@rambler.ru тел: (812) 941-25-13 |